Конструктивное устройство здания автовокзала

Конструктивное устройство здания автовокзала

На конструктивное устройство здания автовокзала сильно повлияла Г-образная форма участка застройки. Этим объясняется размещение служебных помещений в самостоятельном здании, полностью отделенном от пассажирского здания. Служебные помещения расположены в круглом в плане объеме, возведенном на выступающем участке территории.

Этот объем состоит из большого и малого цилиндров, причем последний возвышается над первым. Ленточное остекление, проходящее по всему выступающему цилиндру, обеспечивает естественное освещение интерьера.

Ленточное остекление, проходящее по всему выступающему цилиндру, обеспечивает естественное освещение интерьера. Ленточное остекление административных помещении более низкого цилиндра создает благоприятную визуальную связь со всей территорией, предназначенной для хранения автобусов, п перронным навесом.

Ряд желтых портьер у ленточного остекления прерывается ярко-голубыми элементами переплетов. Над ними поверхность верхнего барабана скрывается рядом часто расположенных вертикальных стержней. Основной мотив автовокзала в верхней части (при обзоре со стороны автомобильной магистрали н особенно многоэтажного здания) создается характерным перронным навесом, покрытым волнистыми листами полиэфирного пластика.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: