Хранение и транспортирование панелей

Хранение и транспортирование панелей

Вследствие этого в краевых участках верхней зоны Плиты при отсутствии армирования возникают температурно-усадочные трещины. Хранение и транспортирование панелей в горизонтальном положении при отпускной прочности бетона 70% проектных значений приводят к загрузке панелей собственным весом при прочности и модуле упругости бетона меньших, чем приняты в расчете деформаций под эксплуатационными нагрузками. В результате Панели получают значительный первоначальный прогиб, а жесткость их снижается из-за образования температурно-усадочных трещин, что повышает деформативность Перекрытий при долговременной нагрузке.

Повышение жесткости Конструкций перекрытий для домов серии 1-335 достижимо путем предварительного напряжения рабочей арматуры такой путь избран при корректировке проектов серии 1-335 либо увеличением расчетного армирования при пересчете по СНиП П-В. 1-62 и введением дополнительного конструктивного армирования. 1-62 и введением дополнительного конструктивного армирования.

Дополнительное конструктивное армирование, рекомендованное НИИЖБ, сводится к удвоению числа рабочих стержней арматуры на протяжении около 1/3 длины панели в зоне свободного края и введению по краям верхней зоны панели арматурных каркасов или узких сеток.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

One Response to Хранение и транспортирование панелей

  1. Лель Агафонов пишет:

    Браво, эта отличная фраза придется как раз кстати

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: