Единая сеть школ и внешкольных учреждений

Единая сеть школ и внешкольных учреждений

Можно планировать единую сеть школ и внешкольных учреждений, разрабатывать градостроительные нормативы на различные виды внешкольных учреждений, рассчитывать материальную базу школ продленного ДНЯ. Модель распределения свободного времени не означает жесткую СГО регламентацию, так как, например, любимое занятие может совпадать с творческой деятельностью В области техники или искусства, а чтение быть составным элементом всех видов занятий. Приближение к оптимальной модели зависит в первую очередь от учебно-материальной базы школ, сменности занятий, развития сети внешкольных учреждений, степени Органического слияния учебной и воспитательной работы в школах в единый процесс, применения технических средств и новых методов обучения, реорганизации штатов работников школы, экономических Стимулов, развития общественных форм воспитания и участия семьи В этом процессе и т. д ЦНИИЭП учебных зданий провел за последние несколько лет анкетный опрос школьников и их родителей. В качестве «любимого занятия» школьников первое место Заняло художественное воспитание (36,7%), далее спорт (35,3%), чтение книг (33,5%), занятия в пред метных кружках (8,8%), техническое творчество (6,1%), труд 4,3%), туризм (3,1%), юннатство 2,8%)- Почти каждый учащийся не ограничивается только одним видом внеклассного занятия. В качестве «любимого занятия» школьников первое место Заняло художественное воспитание (36,7%), далее спорт (35,3%), чтение книг (33,5%), занятия в пред метных кружках (8,8%), техническое творчество (6,1%), труд 4,3%), туризм (3,1%), юннатство 2,8%)- Почти каждый учащийся не ограничивается только одним видом внеклассного занятия.

Несмотря на то, что к художественному воспитанию проявляет интерес большинство школьников, в школе им могут заниматься не более 15% учащихся.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: