Характер современного городского хозяйства

Характер современного городского хозяйства

Комплексная реконструкция не рассматривает железодорожное движение в качестве самостоятельной задачи, как бы выделенной из общего характера современного городского хозяйства. Необходимы непосредственные связи между железной дорогой и городским общественным транспортом с целью удовлетворения повседневных потребностей пассажиров, органичного включения архитектуры вокзалов в исторически сложившийся облик города. При этом формирование сети Будапештского метрополитена тесно увязывалось с железной дорогой: два из трех главных вокзалов уже непосредственно связаны с метрополитеном (Восточный 1970 г. , Южный, 1972 г), а строительство метрополитена у третьего вокзала продолжается (Западный, 1981 г. ) Пространства перед вокзалами и под ними обеспечивают такой органичный переход от города к железной дороге и в обратном направлении, который размывает столь тщательно оберегавшиеся еще в прошлом территориальные границы между ними (рис. ) Пространства перед вокзалами и под ними обеспечивают такой органичный переход от города к железной дороге и в обратном направлении, который размывает столь тщательно оберегавшиеся еще в прошлом территориальные границы между ними (рис. 922) Системы подземных переходов обеспечивают непосредственную связь между городским общественным транспортом и железнодорожными перронами, в них размещают не только магазины, но и служебные помещения железнодорожников. Связь города с железной дорогой в пространственно развитом комплексе, именуемом «привокзальная площадь», объединит воедино вокзал, подземные пространства и, наконец, сам город.

Площадь перед Восточным вокзалом (площадь Бароша) была первым примером современной связи вокзал — город в Будапеште (рис. 9 23 и 9 24) При формировании площади у Южного вокзала (см. рис.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: