Расчет местного изгиба

Расчет местного изгиба

Однако распространен изгиб прута раскосов и под углом 60° для уменьшения панели и облегчения работы верхнего пояса на местный изгиб. Последнему очень помогает наличие деревянного лежня, который при расчете местного изгиба может быть учтен. Таким образом в прутковом прогоне верхний пояс развит значительно сильнее всех прочих сечений; это приближает прутковый прогон к шпренгельной балке со сложным решетчатым шпренгелем, и действительно фактическая работа такого прогона приближается к работе шпренгельной системы. Если взять например железнодорожный мост пролетом всего лишь 55 л, то усилия в поясах его достигают при нормальной нагрузке свыше 300 т, что конечно передать элементарным сечением невозможно.

Наиболее употребительные схемы сквозных ферм балочных мостов изображены ниже на фиг. Наиболее употребительные схемы сквозных ферм балочных мостов изображены ниже на фиг. Другим распространенным типом сквозных тяжелых ферм следует признать стропильные фермы, несущие в середине своего пролета крановую нагрузку. В качестве такого примера приводится поперечный разрез одного из заводских цехов Германии.

Стропильная ферма пролетом 45 м несет продольную балочного типа конструкцию, состоящую из двух параллельных ферм, связанных между собой поперечными крестовыми связями и по существу представляющих собой подкрановые пути для двух кранов грузоподъемностью каждый в 75 т.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: